English learning

Перейти к содержимому

Главное меню

UNIT 2 Lesson 4

1 курс > U2 My Day

Переведите на английский язык следующие слова и словосочетания:


1) я хочу рассказать вам о...
2) быть студентом ...
3) по будним дням
4) по рабочим дням
5) просыпаться
6) вставать в 7 часов утра
7) принимать душ
8) чистить зубы
9) одеваться
10) у меня уходит час, чтобы добраться до ...
11) ездить на трамвае (троллейбусе, автобусе)
12) опаздывать на занятия
13) заканчиваться поздно вечером
14) пропускать занятия
15) сдать экзамены успешно
16) время от времени
17) подготовиться к занятиям
18) как правило
19) уставать
20) свободное время.

Напишите короткий рассказ о своем типичном рабочем дне, ответив на следующие вопросы.


1. When do you usually get up? Do you get up early?
2. Is it easy for you to get up early?
3. Does your alarm clock wake you up or do you wake up yourself?
4. Who usually makes breakfast for you?
5. What do you usually have for breakfast?
6. When do you usually leave your house?
7. How long does it take you to get to your college?
8. Do you go there by bus/trolley-bus or walk?
9. How many lectures do you usually have every day?
10. Where do you usually have lunch (dinner)?
11. What time do you come back home?
12. How long does it take you to do your homework?
13. How do you usually spend your evenings?
14. Do you have much free time on weekdays?
15What time do you usually go to bed?


Grammar


Притяжательный падеж (Possessive Case) в английском языке

Единственным сохранившимся в английском языке падежом существительных, образуемым при помощи окончания, является так называемый притяжательный падеж (Possessive
Case); во всех других случаях существительное находится в общем падеже (Common Case), имеющем нулевое окончание.

Possessive
Case употребляется:

1) с одушевленными существительными, обозначающими живые существа - людей и животных:


Tom's friends
                     друзья Тома
my sister's copy-book   
     тетрадь моей сестры
thedog'stail                
         хвост собаки

2) с существительными, обозначающими понятия времени, расстояния и стоимости:


A
month's vacation               Месячный отпуск
Twokilometres'
walk          Двухкилометровая прогулка.

3) с существительными, обозначающими звезды и планеты:


the sun's rays        
              солнечные лучи
the moon's light            
      лунный свет
theearth'ssurface        
        земная поверхность

4) с существительными, обозначающими время суток, времена года, реки, моря, океаны, города, страны, корабли:


Moscow's
squares             Московские скверы
themorning's
noise            утренний шум
thenight's
shadows            ночные  призраки

5) в застывших фразеологических сочетаниях с существительными, обозначающими разного рода предметы и понятия:


theneedle'seye             игольное ушко
thepin'shead               булавочная головка.


PossessiveCase существительных в единственном числе имеет окончание -'s, которое произносится как [s] после глухих согласных, как [z] после звонких согласных и гласных и как [iz] послеs(s), се, se, x, ze, d(g)e, ch, ten, sh:


the cat’s tail                         
хвост кошки
the girl's  dress                     платье
девочки
James's  wife
                      жена Джеймса
George's  brother
                брат Жоржа
thefish'sfins    
                    плавники рыбы (рыбьи плавники)

Существительные, оканчивающиеся во множественном числе на -(e)s, образуют PossessiveCase во множественном числе прибавлением к окончанию только апострофа:

the horses' hoofs              
   копыт алошадей
the dogs'  collars            
     ошейники собак.

Существительные же, не имеющие окончания -(e)s во множественном числе, образуют PossessiveCase множественного числа так же, как существительные в единственном числе путем прибавления окончания -'s:


Thesemen'sroom.               
 Комната этих мужчин.
Children's literature.
            Детская литература.
The geese's cry.
                   Крик гусей.

PossessiveCase составных существительных образуется путем прибавления окончания -'s к последнему элементу составного
существительного:

My brother-in-law's writing-table.
    Письменный стол моего  шурина (свояка).
The editor-in-chief's study.
               Кабинет главного редактора.
Thisworkman'stools.                  
       Инструменты этого рабочего.

Задание 1. Употребите притяжательный падеж существительных.


Oбразец: The friends of mуparents. — My parents' friends.

1. The children of John Turner. 2. The questions of my son. 3. The wife  of my brother. 4. The name of this man. 5. The voice of this girl. 6. The car of my parents. 7. The room of my friend. 8. The handbags of these women,   9. The flat of my sister is large. 10. The children of my brother are at home. 11 The room of the boys is large. 12. ThepoemsofLermontov.

Задание 2.   Вставьте
слова в скобках, используя или -'s, или предлог of.

1. What is ...?(the name /this man)
2. What is ...?(the address / Mike)
3. When is ...?(birthday / your mother)
4. Do you like ...?(the taste / this ice-cream)
5. Look at the number at... (the bottom / the page)
6. What is ...?(this man / the profession)
7. For me summer is ... (the best time / the year)
8. ... is near the market, (the house / my parents)
9. ... is very good, (the work/Mary)
10. ... is yellow, (the colour/wall)
11. ... very light, (the room / my sister)
12. The post-office is at... (the end / the street)
13. I need ... (the help / my friend)
14. ... is very tasty, (the filling / this pie)

Назад к содержимому | Назад к главному меню
Сайт создан в системе uCoz